Публікації

Расклад "Три Орешка для Золушки"

Зображення
  Продолжаю тему волшебства в Дни Осеннего Равноденствия. Сегодня решила выложить расклад "Три орешка для Золушки". Этот расклад подходит и для карт Таро и для Рун.   У нас у всех есть желания, большие и маленькие, бытовые мелочи и сокровенные цели всей жизни. В этом раскладе можно рассмотреть сразу три желания. Для каждого я использую по две Руны (карты). Можно уточнить, добавив третью. 1-2, + уточняющая 7 - желание первое 3-4, +уточняющая 8 - желание второе 5-6, +уточняющая 9 - третье  Расклад очень простой, правда есть одно но: если ты сформулируешь свое желание неверно или расплывчато - ответ будет такой же. Пример:  1 желание - поменять работу, моя квалификация позволяет получить более интересную и высоко оплачиваемую работу. 2 желание - съездить в отпуск за границу. Я давно этого хочу, но постоянно откладываю на потом. 3 желание - купить машину Желание 1 - сбудется однозначно, Анзус и Кеназ говорят о возможностях и знаниях, которые позволяют это сделать. Желание 2 - тож

"Должок!" - расклад на Таро: определение кармического долга

Зображення
 Близится время подведения итогов - Осеннее Равноденствие, волшебные дни Мабона, Колесо года делает оборот, урожай собран, у тебя в руках результат твоих трудов.  Но есть задачи - кармические - которые могут помочь или помешать. Что-то уже решено, оплачено и закрыто. То же, что до сих пор не решено - висит над головой "дамокловым мечом" и отравляет жизнь. В сильные магические дни есть возможность поднять из глубин подсознания эти задачи и попытаться разобраться в том, что мешает тебе жить. Есть небольшой расклад "Должок!", который может дать ответ на такие вопросы. Делаю его на СА и дополняю МА. Иногда выкладываю пятую карту, как итог. 1 - основной вопрос /событие из прошлого, который не был решён. Эти последствия до сих пор влияют на тебя. 2 - то, что скрыто, ты до сих пор не знаешь в чём причина долга из прошлого. 3 - что произойдёт, если ты не оплатишь этот долг. Здесь два варианта: если карта ложится положительная - долг оплачен, можешь расслабиться, если негати

Чёрные Руны Варлоков

Зображення
  Продолжаю дальше рассказ об искусстве варлоков. Существует несколько видов рунических практик:  Тротт - это обычаи и повседневные ритуалы; Гальдр - именно руническое искусство, именно его практиковали эрили; Сейд - сродни шаманской традиции, считается более женской (в отличие от мужского Гальдра); Варлоккур -  искусство знатоков "чёрных рун" - варлоков, некромантов и воинов. Ныне считается утерянным.  По информации немногих источников, дошедших до наших времён, исследователи пытаются восстановить это искусство. Теперь о Чёрных Рунах варлоков. Как уже говорилось ранее это группы Рун Пива и Волшбы Руны Пива - УРУЗ, НАУТИЗ, БЕРКАНА - олицетворение защиты целостности, идущую изнутри. Эта защита включает в себя природную силу мага, способности преодолевать проблемы и восстановления энергетики. Рассмотрим их применительно к традиции варлоков. Для воинов-магов важным было быть защищённым и независимым от окружающего мира. Руны Пива и являются такими защитными Рунами. Руны Волшбы (

Искусство Варлоков - Vard-lokkur

Зображення
 Варлок - "Зовущий Духов". Это своего рода маг-некромант и шаман.  Варлок взаимодействует с духами нижних миров, и особенно с духами мёртвых. Он работает с технике сейда. Можно сказать, что варлок - чёрный маг - воин, которого уважали и боялись. Связано это с тем, что смерть, особенно гибель в бою была самой почётной среди общества того времени. Воинская направленность была первоочередной, потом шло земледелие. Это отражено в мифологии: асы - воины победили ванов - земледельцев во время войны богов. В магических практиках варлок общался с миром духов для решения многих вопросов. Варлоки были искусными воинами. Они отлично владели как оружием, так  и вредоносной магией разрушения. Они входили в боевой транс, состояние берсерков, и были незаменимы в бою. Члены кланов  медведей, волков и кабанов в одиночку могли выйти против целой армии. Есть сведения, что варлоки также занимались целительством. Это может быть правдой, ведь для того, чтобы наносить вред, нужно знать и понимать у

Чертоги Асгарда

Зображення
 Асгард - мир богов, асов и ванов. Он существует одновременно в двух проекциях: в горизонтальной - это сакральный центр Мидгарда, куда приходят за мудростью. И в вертикальной - это верхний мир, мир богов.  В него ведёт радужный мост Бифрёст. Пройти его можно только с позволения Хеймдалля. Он охраняет Бифрёст и при опасности затрубит в свой золотой рог Гьяллархорн. Пройдя по мосту ты окажешься в чертоге бога Хеймдалля Химинбьёрг, "Небесные горы". Стены чертога небесно-голубого цвета, а крыша соткана из облаков. Гьяллархорн лежит подле входа и, когда прибывают важные гости, Хеймдалль трижды трубит в рог, чтобы оповестить своего отца Одина.  Кроме Химинбьёрга в Асгарде еще 11 чертогов. Самый известный - Вальхалла, в котором воины пируют в ожидании последней битвы. Сам Один часто бывает в этих палатах. Стропила палаты сделаны из гигантских копий, а кровля из разноцветных щитов. Ворота западные охраняет статуя волка, а восточные - орла. В чертоге только внутренних дверей 540, за к

Необратимые Руны и Девять Миров Иггдрасиль

Зображення
  Необратимые Руны -  их прямое положение совпадает с перевёрнутым. В мантических практиках они дают однозначный ответ, который зависит от выпавшей Руны. А в магии эта группа Рун прочно связана с Мировым Древом Иггдрасиль. Они соответствуют девяти мирам.  О Мировом Древе я уже рассказывала раньше. Это - основа Вселенной, та ось, которая связывает между собой все миры. Равновысокий в своих Речах рассказывает Гюльви о Священном ясене:" Тот ясень больше и прекраснее всех деревьев. Сучья его простёрты над миром и поднимаются выше небра. Три корня поддерживают дерево, и далеко расходятся эти корни. Один корень - у асов, другой - у инеистых великанов, там, где прежде была Мировая бездна. Третий же тянется к Нифльхейму, и под эти корнем - поток Кипящий Котёл, и снизу подгрызает этот корень дракон Нидхёгг". То есть, один корень уходит под землю, другой в серединные миры, а третий - в небо к асам. Сам же ясень прорастает через все девять миров. Подробнее о мирах: АСГАРД - мир богов, а

Третий Атт - Руны смертных.

Зображення
Третий Атт завершает Старший Футарк. Он включает в себя Руны с самым чётким смыслом, они рассказывают о вещах, понятным смертным, поэтому их ещё называют Рунами Смертных или Рунами Железного Века. Третий Аттом считают Аттом бога справедливости Тира, но боги в Рунах этого Атта появляются только в роли учителей. Общая картина для простого человека такова: главным становится человек - защитник РОДа (Тейваз), сам же РОД постепенно переходит к земледелию (Беркана), оседлой жизни, налаживаются контакты, приручаются животные, но как партнёры и помощники в жизни (Эваз). Начинают формироваться общины (Манназ), появляются законы, притягиваются лучшие (Лагуз), развивается обмен и торговля, тесно связанные с водой.С развитием общины наступает время изобилия, люди начинают выделять сословия (Ингуз). Как следствие разделения, возникают войны и конфликты, которые заканчивают один цикл и начинают другой (Дагаз и Одал). Вот отсюда и второе название Рун третьего Атта - Руны Железного Века.  В контексте

Второй Атт - рушить, это вам не строить.

Зображення
  Миры созданы, но каждому действию должно быть противодействие. Это Закон! На арену выходят Руны второго Атта. Начинается он с Рун Промедления: Хагалаз, Наутиз, Иса - разрушить, принудить, остановить. Многие исследователи считают, что эти Руны появились самыми первыми из всего Футарка. Их графическая форма (число элементов уменьшается прапорционально их разрушительной силе) намекает на это. Человек должен полностью осознавать свою ответственность при решении использовать эти Руны. В магии, хоть и нужен огромный расход энергии, эти Руны обеспечивают максимальную защиту. Только долго использовать такой щит не стоит, можно обессилеть совсем. Итак, второй Атт: Космический град, способный снести и разрушить все на своем пути - Хагалаз - волна цунами в наивысшей точке подъёма, она готова смыть всё, что отжило и устарело. Далее наступает период кризиса - Наутиз - нужда, необходимость собрать все силы, установить рамки, чтобы начать постепенное движение вперёд. Движение очень медленное - Иса

Атты Футарка - Руны в магии.

Зображення
 Три Атта Старшего Футарка. Наиболее убедительно об устройстве рунного ряда рассказывает Й. Йенсен (по исследованиям древних находок). Каждый Атт состоит  из двух гласных и шести согласных. Создатель Футарка демонстрирует высокий уровень владения звуковой формой языка Он - древний скальд - поэт или мастер рунического письма, кто знает?  (https://history.wikireading.ru/363230) Руны Аттов расположены в определённой логической последовательности. Начинаем путешествие в Северную Космологию.  Как я уже говорила, первый Атт показывает уровень творения.  Это первый толчок от хаоса к упорядоченности. Из бездны Гиннунгагап  появляется первое живое существо. Как Феху (первозданный огонь Муспельхейма) и Уруз (вечный лёд мироздания) сталкиваются в хаосе бездны и происходит взрыв, который порождает всё сущее - это женское начало, корова Аудумла, первое воплощение Матери-Богини, возникшая из соединения двух противоположностей. Ещё от этого взрыва родился первый великан Имир. Во время сна у него в по

"Речи Сигрдривы" , другой взгляд

Зображення
 И снова "Речи Сигрдривы" в Старшей Эдде.  Сегодня я расскажу еще об одной точке зрения на группы Рун. Это - Фрейя Асвинн, родом из Нидерландов, с 1980 года член общества Викка и основательница собственного ковена. Сейчас проживает в Шотландии (или нет?)  и продолжает исследования и ведет лекции по Рунам (http://uznajfutark.blogspot.com/2016/10/blog-post_9.html) Итак, группы Рун по мнению Фрейи Асвинн: Руны Победы: Тейваз, Вуньо, Одал Руны Пива: Анзус, Лагуз, Уруз, Наутиз Руны Волшбы: Туризас, Лагуз Повивальные Руны: Феху,Беркана и Перт Руны Прибоя: Эйваз, Лагуз Райдо Целебные Руны: Уруз, Соуло, Тейваз и/или Эваз Руны Речи: Анзус, Тейваз, Вуньо, Райдо Руны Мысли (или Духа): Кеназ, Манназ, Альгиз, Анзус Как видим, совсем другой расклад. Автор говорит о своём видении в практическом использовании Рун.  Руны Победы: Тейваз - победа, Вуньо - воля к победе и связь узами дружбы воинов между собой, Одал - родная земля (если защита своих интересов) или чужая (наёмники, завоевание чужо

Расклад КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Зображення
 Ещё один расклад для ответа на вопросы КАК и ПОЧЕМУ Фортуна  - дама капризная, но она всегда даёт подсказки как добиться её благосклонности. Найди в своей колоде СА Колесо Фортуны, выложи его перед собой и задай вопрос. Это можно делать мысленно, можно записать на листе бумаги.Вопрос конкретный, ответ на него должен быть ДА или НЕТ. Далее из колоды выбери ещё восемь карт. В случайном порядке или по счёту, неважно. У тебя в руках девять карт, тщательно их перемешай.  Выкладывай в два ряда, девятая карта в сторонке, ведь девятка - число мистическое, это и будет совет Госпожи Фортуны. 1-5 - ответ ДА, быстрое решение проблемы 2-6 - ответ СКОРО, не стоит слишком настаивать на своем, все идёт как надо 3-7 - ответ ПРЕПЯТСТВИЯ, то, что необходимо устранить, преодолеть 4-8 - ответ НЕТ, блокировка, это то, что необходимо менять. 9 - совет Переворачивай карты и смотри а каком столбце расположился СА Колесо Фортуны. Карта в паре подскажет, в чём проблема: Пентакли говорят о финансовых трудностях;