Расклад "Мои таланты"

 На просторах интернета много раскладов для выявления и воплощения талантов, реализации собственных возможностей. Мне нравится этот расклад, который я подкорректировала под своё видение проблемы.

Этот расклад применяется для того, чтобы точнее выявить в чём же человек может проявить себя, реализоваться. Я выполняю его СА, а более подробная информация (если необходимо) МА. Итоговая позиция бывает в раскладе не нужна, эту карту можно не выкладывать.
S - сам человек, как он себя видит, что пытается реализовать.
1 - что пришло к нему из РОДа отца
2 - что пришло к нему из РОДа матери
3 - что необходимо человеку выполнить сейчас, в этом свое воплощении
4 - какие таланты и способности у него уже есть
5 - какие таланты и способности нужно развивать в себе
И - итог, обобщение. Как человеку реализовать себя.
Пример расклада, который делали для меня.
S - Жрица - докапываться до сути вопроса, интуиция и связь с невидимым
1 - Маг - собирать и накапливать факты, вдохновлять других к действиям
2 - Справедливость - чётко расставленные приоритеты "хорошо" и "плохо", честность и следование голосу рассудка, а не чувствам
3 - Смерть - смело пускаться в исследования всего нового, новых непознанных областей.  Научиться принимать и отпускать ситуации, которые изжили себя.
4 - Башня - разрушаются отношения отношения, которые тянут назад, события, изжившие себя. На их месте начинается строительство нового. 
5 - Колесо Фортуны - не боятся рисковать. Верить в помощь ВС и собственные силы.
Итог - Звезда -  воплощение мечты и желаний. Верь в себя и свою счастливую судьбу!
Всё понятно и просто. Можно доложить на интересующие позиции МА, для полноты картины. 
С помощью карт Таро можно составить и психологический портрет. В следующий раз я покажу вам  как это делается и расшифровывается.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

АГМЫ. Продолжение

Рунический став для поиска сотрудников

Когда это произойдёт? Определяем время события по Рунам