МАБОН - День Осеннего Равноденствия. Расклад "Мабон"

 


Праздник Осеннего Равноденствия 21-22 сентября. Подведение итогов и новые планы. В этот день можно освободиться от всего старого и ненужного. Того, что отжило и мешает тебе двигаться дальше. Этот день также посвящен поминовению покойных женщин - членов семьи.

Откуда появилось название Мабон?  Это -  имя символа мужского плодородия, Mabon ap Modron, из мифов о короле Артуре. В этот день колдуньи делают себе новые посохи, режут Руны. Колесо года делает поворот, день равен ночи, собирают урожай, заготавливают травы. Подведение итогов, собирают плоды осени, зерно, опавшие листья, которые будут жить и украшать твой дом до следующего поворота Колеса в день весеннего равноденствия. С точки зрения астрологии, день Осеннего Равноденствия приходится на время Весов. Это знак равновесия и баланса. Что тебе нужно сделать перед холодами? Запасти что-то в дом, выкинув для этого старьё. Почистить и помыть. Идёт пора безвременья - зима, всё замедлится и приостановится. Что ты достиг в этом году? Похвались своими достижениями, пусть они станут трамплином для следующих свершений. А если что-то не получилось, попрощайся с неудачами, отпусти ненужное, прости обиды. Пусть они уходят в прошлое и освободят место для новых свершений. Сейчас время щедрости и обмена дарами: угощай и угощайся, жизнь щедра и никогда не оставит тебя своими дарами.

В этот день хорошо пойти в лес, на природу. Пусть горит костёр, отгоняя зло и неудачи! Нет возможности - зажги дома свечи цвета осени (красную, жёлтую, коричневую) и пусть пламя свечей очистит тебя и твой дом от старого. 

Дам расклад, посвященный Мабону, лично мне он очень нравится, как хорошее подведение итогов за пол года. Благодарю автора!

Этот расклад охватывает период от дня Весеннего Равноденствия до Мабона, дня Осеннего Равноденствия. Я использую СА, как основные в позициях и уточняю их советы МА. Можно раскладывать и всей колодой, твой выбор...
1 - что в моей корзине?  Какой урожай собран за прошедшие пол года
2 - опыт. Что на самом деле я приобрела для себя?
3 - чем я пожертвовала, чтобы получить этот урожай?
4 - результат стоил затраченных сил?
5 - новые возможности. Как мне лучше распорядится полученным урожаем?
6 - Дар Мабона и венец моей работы
7 - Что говорят мне боги: опыт и уроки, которые я должна усвоить. 
Подведи итоги полугодия, сделай вывод из урока и похвались результатом
ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ - С ПРАЗДНИКОМ! От всей души поздравляю и пусть сбываются мечты! 







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

АГМЫ. Продолжение

Рунический став для поиска сотрудников

Когда это произойдёт? Определяем время события по Рунам