Структура Таро - Младшие Арканы: Ситуационные Карты

 


Продолжаю рассказ о МА Таро. Теперь Ситуационные Карты (СК). В колоде Таро их 40. Отвлекусь немного от СК и напомню о структуре Таро в целом:

Человек оценивает мир через точки соприкосновения. Их 10, как в классической колоде Таро.

1. информационный хаос - Я не понимаю.

2. оценка личная и идеальная - Я формирую свою точку зрения.

3. оценка осознанная и обоснованная - Я могу сформулировать свою точку зрения на основании известных определений.

4. энергетический хаос - Я не могу контролировать эту энергию, потому, что я её не осознаю.

5. идеальная энергия - Я могу контролировать эту энергию, потому, что я её понимаю. Я допускаю существование этой энергии.

6. контролируемая энергия - Я могу управлять этой энергией.

7. материальный хаос - Я не могу этим управлять.

8. ясная материя - Я понимаю эти формы и объекты, определяю их ясно и чётко и могу ими управлять.

9. управляемая материя - Я могу этим управлять и могу этим распоряжаться.

10 - место самого человека.

Подробнее можешь прочитать в книге Д. Невского "Карты Таро. Старшие Арканы. Первое проникновение" 

Именно эти 10 точек соприкосновения и становятся основой для 40 позиций СК, ведь человек не автомат, он испытывает эмоции, радуется или плачет, смеётся или печалится. Эти эмоции в Таро соответствуют мастям, а их четыре: Огонь, Вода, Воздух, Земля = Жезлы, Кубки, Мечи и Посохи. Оговорюсь сразу, я вижу Жезлы огненной мастью, а Мечи - воздушной.
Огонь - активность и агрессивность, разрушение, стремительность - это при положительном раскладе, а при отрицательном - раздражение и злость. Агрессивная защита и попытка убрать препятствия. Человек активно познает мир.

Вода - чувства и эмоции, симпатии, чувственное восприятие окружающего мира, в положительном раскладе. В негативном - чувства мешают оценить действовать осознанно, растерянность и переживания.

Воздух - идеи и мысли, планы, размышления, получение информации и обучение - при положительном раскладе,  а при негативном - попытка, часто неверная, осознать что происходит в данный момент, размышления ведут к бездействию.

Земля - практичность, прагматичность, расчетливость, выгода. Умение монетизировать любое занятие. А при негативном раскладе - излишняя практичность, поиск наименее затратного способа выйти из затруднения. Фактически - это описание четырех мастей Таро, их восприятия окружающего мира и реакции на внешние обстоятельства.

Если СА отражают идеальное восприятие механизмов Вселенной, показывают путь развития личности и Вселенной, то СК - это варианты реакции человека на внешние обстоятельства, 40 вариантов взаимодействия человека с окружающим миром.

Полное описание СК я уже давала раньше, и в классическом Таро и в Таро Викингов. Надеюсь эти посты помогут тебе уверенно общаться с магическими МА, как с Придворными, так и с Ситуационными/Номерными.










Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

АГМЫ. Продолжение

Рунический став для поиска сотрудников

Когда это произойдёт? Определяем время события по Рунам