Расклады на Таро к Йолю

 

Йоль - Зимнее равноденствие, Святки. В эти дни колесо года поворачивается к свету. Самая длинная ночь года освещается огнями свечей и горящими кострами. На угощение собирается вся семья и поминает ушедших. Зима начинает передавать бразды правления Весне. Об этом празднике очень хорошо написано у Терри Пратчетта. "Санта Хрякус" (https://akniga.org/pratchett-terri-santa-hryakus) поможет желающим понять суть Страшдества 
Прочтите, не пожалеете!
А теперь несколько раскладов на картах Таро.
Первый, я думаю, многим известен:  Ночь и День. Его делают многие и в разных вариантах.
1 - ночь - то, что я должна оставить в прошлом года, от чего нужно избавиться;
2 - день - что новый год мне подарит, мой свет и мои надежды. 
Я использую ещё по три уточняющие карты, но бывают ответы предельно понятные и не требующие уточнений.
Второй расклад - Йольский, позволит тебе подготовится к началу Нового года. Тоже основа взята из просторов интернета, к сожалению, не запомнила автора. Делаю его картами Таро и Рунами:
Костёр - сожги в уходящем году всё ненужное, что тебе нужно оставить.
Полено - это те угли, которые берут с собой в Новый год и бережно сохраняют до следующего Зимнего Солнцестояния.
Я дарю - что я подарю миру в наступающем году
Дары для меня - а что мир подарит мне в наступающем году? Интересно, клади карту.
Свершения - что я смогу воплотить в следующем году, планы, надежды, которые я смогу реализовать.
Волшебство - что поможет мне исполнить мои желания воплотить в жизнь мечты.
Долги - что я должна сделать до Нового года? Какие долги необходимо закрыть, от чего избавится.
Третий расклад: 
https://intensivetaropy.ru/2020/04/12/rasklad-jol-vremya-dlya-volshebstva/

Позиции расклада:
1. Отступающая тьма. Жизненные тенденции идущие на убыль.
2. Нарождающийся свет. Жизненные тенденции набирающие силу.
3. Пробуждение жизни. Возможности и шансы, что ждут впереди.
4. Падающая звезда. Желания и мечты, которые можно будет воплотить в жизнь.
5. Время для волшебства. Личностный потенциал, на который следует опираться.
6. Сказка, что всегда с нами. Образ мыслей и настрой, которые необходимо сформировать.
7. Таинство зимних ночей. Скрытые резервы, в которых можно черпать энергию и силы.
8. Подарки Йоля. Сюрпризы периода, которые надлежит принять с благодарностью.
С благодарностью автору за чудесный расклад!
Пользуйтесь во благо! И пусть исполнятся мечты и воплотятся желания в это волшебное время!








 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

АГМЫ. Продолжение

Рунический став для поиска сотрудников

Когда это произойдёт? Определяем время события по Рунам